ERP NOVA - CRM управление взаимоотношениями с клиентами
Подробный прайс ERP NOVA >>
Функционал ERP NOVA для управления взаимоотношениями с клиентами (встроенная CRM)
ориентирован на потребности
предприятий сферы среднего и малого бизнеса. Так же как и весь функционал он
содержит те элементы, которые были востребованы реальными компаниями – клиентами
АЗСофт в проектах автоматизации бизнеса. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами ERP NOVA
включает следующие элементы CRM:
Рабочий стол менеджера по продажам;
Описание клиентов;
Клиентские заказы;
Журнал клиентских задач;
Коммуникация с клиентами;
Описание статусов и других параметров задач.
Дополнительно в автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами CRM используется следующий функционал ERP
NOVA:
Описание товаров и готовой продукции, их отпускных цен – реестр;
Описание складов, размерностей, нетоварных статей для калькуляций и др. –
управление складами;
Связь счетов и оплат;
Аналитические отчеты по заказам;
Описание дополнительных характеристик сырья, комплектующих, полуфабрикатов,
готовой продукции – дополнительные характеристики товаров.
Также при автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами используется основной
функционал ERP NOVA: управление торговлей, управление финансами, управление
складами, управление размещением, логистика, управление бюджетом и т.д.
Ниже более детальное описание основных элементов функционала CRM NOVA для автоматизации
управления взаимоотношениями с клиентами.
Рабочий стол менеджера по продажам
Главное окно CRM представляет список клиентов с указанием информации,
требующей внимания менеджера или обеспечивающей оценку менеджером клиента.
В нижней части для удобства коммуникаций представлены контактные данные клиента,
количество строк контактных данных не ограничено.
Сортировка списка клиентов может быть динамически изменена пользователем,
обеспечивается сортировка по любой колонке.
В список включаются действующие клиента, имеется также архивный список клиентов.
Отправка клиента в архив или возврат его в состав действующих производится самим пользователем.
По правой кнопке мыши обеспечивается меню, позволяющее выполнять требуемые действия для выбранного клиента,
добавить нового клиента или удалить клиента.
Описание клиентов
Обеспечивает описание клиентов, юридических и учетных данных.
Позволяет модифицировать данные. Обеспечивает указание контактных данных.
Также используется для указания специфичных данных для автоматизации управления
взаимоотношениями с клиентами в CRM NOVA:
выбор отпускных цен на товары – вид торговли, товарный кредит,
дни отсрочки платежа, общий процент наценки/уценки для клиента.
Клиентские заказы
Обеспечивает формирование заказа от клиента и печать или отправку по e-mail документов на оплату.
Позволяет заказать позиции, отсутствующие на складе.
Если товар на складах имеется, но его количество меньше заказанного то позиция
в заказе подкрашивается желтым цветом.
Также желтым цветом отмечаются позиции, количество которых на складах меньше суммы не исполненных заказов от всех клиентов.
При отсутствии позиций на складах товар в заказе подкрашивается красным цветом.
Журнал клиентских задач
Обеспечивает подробное журналирование всех событий, происходящих в связи с данным клиентом и/или его заказом.
Менеджер для каждой записи может установить автоматическое напоминание,
уровень важности, состояние и степень выполнения клиентского заказа.
Коммуникация с клиентами
CRM NOVA позволяет осуществлять формирование писем e-mail с помощью почтового клиента,
установленного на компьютере пользователя по умолчанию.
При этом автоматически добавляется тема письма, шапка и подпись.
Всем перечисленным автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами не ограничивается, приведенный
материал призвать ознакомить с важными нюансами работы в CRM NOVA
менеджеров по продажам малых и средних предприятий.
Простота и эффективность элементов функционала CRM NOVA для автоматизации
управления взаимоотношениями с клиентами оттачивалась в проектах автоматизации оптовых торговых компаний.