{lang: 'ru'}
Системная интеграция

ERP NOVA - CRM управление взаимоотношениями с клиентами

Подробный прайс ERP NOVA >>



Функционал ERP NOVA для управления взаимоотношениями с клиентами (встроенная CRM) ориентирован на потребности предприятий сферы среднего и малого бизнеса. Так же как и весь функционал он содержит те элементы, которые были востребованы реальными компаниями – клиентами АЗСофт в проектах автоматизации бизнеса. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами ERP NOVA включает следующие элементы CRM:
Рабочий стол менеджера по продажам;
Описание клиентов;
Клиентские заказы;
Журнал клиентских задач;
Коммуникация с клиентами;
Описание статусов и других параметров задач.

Дополнительно в автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами CRM используется следующий функционал ERP NOVA:
Описание товаров и готовой продукции, их отпускных цен – реестр;
Описание складов, размерностей, нетоварных статей для калькуляций и др. – управление складами;
Связь счетов и оплат;
Аналитические отчеты по заказам;
Описание дополнительных характеристик сырья, комплектующих, полуфабрикатов, готовой продукции – дополнительные характеристики товаров.
Также при автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами используется основной функционал ERP NOVA: управление торговлей, управление финансами, управление складами, управление размещением, логистика, управление бюджетом и т.д.
Ниже более детальное описание основных элементов функционала CRM NOVA для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами.