Компания «АЗСофт» имеет честь предложить информационную технологию ERP NOVA для автоматизации управления предприятием,
автоматизации производства и торговли, автоматизации бизнеса. Обеспечены все возможности учета для производственных компаний, в том числе для позаказного производства.
1
Автоматизация управления предприятием
Основная концепция информационной технологии
ERP NOVA - надежность, интуитивная понятность, соответствие требованиям реальных компаний сферы среднего и малого бизнеса.
«
АЗСофт» никогда не занималась программированием ради программирования и NOVA содержит только тот и такой функционал автоматизации управления предприятием, который востребован торговым и торгово-производственным бизнесом.
Конечно каждая компания уникальна, поэтому ERP NOVA имеет развитую систему настроек, позволяющую максимально подстроить функционал под бизнес-модель клиента,
которая обеспечит необходимую автоматизацию управления предприятием, автоматизацию торговли, автоматизацию производства.
Предусмотрены настройки по торговле, складскому управленческому учету, финансам, производству, взаимоотношениям с клиентами, общие настройки по учету и т.д.
Реализованы многовалютность, поддержка нескольких предприятий в одной системе автоматизации бизнеса.
«АЗСофт» имеет опыт реализации проектов с различными технологиями консолидации данных, от варианта объединения данных холдингов в одной базе данных центрального офиса на основе транспорта
собственной разработки до варианта с серверами приложений и объединения данных разных баз данных холдинга в аналитических отчетах в момент их запроса.
Одним из важных, по нашему мнению, принципов при автоматизации управления предприятием является соответствие предлагаемых решений международным стандартам автоматизации учета,
наши клиенты сами выбирают план счетов (GAAP, IFS, российский, любой иной - фирменный), никаких ограничений в управленческом учете, обеспечена настройка и реализация любых корреспонденций,
например, автоматизация учета при поставках и/или производстве транспортных расходов, таможенных пошлин, акцизов, НДС, планируемых расходов и т.д.
Функционал
ERP NOVA обеспечивает все основные потребности современного бизнеса для автоматизации управления предприятием:
управление производством и планирование производства,
управление торговлей и складом, управление финансами, аналитика, администрирование. В то же время имеются специфичные фирменные, хорошо отработанные функции, такие как
управление
адресным размещением товара на складе,
сканирование документов на товар с хранением образов в БД, управление заказами,
управление закупками, управление
бюджетом,
транспортная логистика,
калькуляции себестоимости, стратегическое планирование торговли и планирование производства, аналитика Прибыль и капитал - результаты бизнеса.
Ряд внедрений ERP NOVA на производственных предприятиях на практике подтверждает ERP класс.
2
Автоматизация управленческого учета. Особенности технологий АЗСофт
Первая версия комплекса программ была разработана в 1994 году для автоматизации управленческого учета. В течение 8 лет своего существования программы постоянно совершенствовались,
a в 2002 году технология была полностью переработана с учетом всего накопленного опыта и сейчас
ERP NOVA представляет собой простой, гибкий и мощный инструмент управленческого учета и
управления для производственных, оптовых и розничных торговых компаний, основанный на использовании современных СУБД.
Здесь мы хотим привлечь внимание к особенностям ERP NOVA при автоматизации управленческого учета, являющимся преимуществами по мнению наших клиентов:
технология «открытия дня», запрещающая работать, т.е. делать изменения в прошлом;
развитая система обеспечения конфиденциальности и защиты информации, обеспечивает управление полномочиями по доступу пользователей не только к функционалу и разным аналитическим отчетам, но и по доступу к данным в БД;
- собственная система протоколирования;
- простой интерфейс;
- надежность и скорость реакции, наши клиенты совершают проводки, например, оплата от клиента за время менее минуты;
- возможность управлять своей системой автоматизации бизнеса без привлечения разработчиков;
- обеспечение работы функционала и аналитических отчетов в WEB -интерфейсе.
Полагаем нужным еще раз подчеркнуть, ERP NOVA это современная информационная технология управленческого учета и управления в бизнесе, разработанная и продвигаемая на рынке компанией АЗСофт.
С июня 2010 года ERP NOVA имеет и WEB - интерфейс. Это означает, что отсутствуют требования к пользовательским компьютерам, снижена стоимость владения системой автоматизации управленческого учета.
Также это позволило АЗСофт выйти на рынок с предложением новой услуги - ERP-сервиса.
Эта услуга - по сути аутсорсинг управленческого учета и заключается в следующем: для клиента, запросившего аутсорсинг, на серверах АЗСофт устанавливается персональная база данных и ERP NOVA - полномасштабный
вариант в технологии .NET. Доступ к ERP NOVA производится через Интернет с помощью броузера, надежность обеспечивается дублированным каналом связи в АЗСофт.
Мы не занимались специально позиционированием в классификациях: ERP, CRM, MRP, КИС, но если абревиатуру КИС расшифровывать как Корпоративная Информационная Система,
то ERP NOVA - это мощная КИС - решения для автоматизации бизнеса. С другой стороны, стать разработчиком российской ERP системы, безусловно, почетно и приятно, поэтому компания не только претендует на это,
но непрерывно совершенствует и расширяет функционал, полагая необходимым постоянно поддерживать класс. При этом мы строго и неукоснительно следуем нашему принципу - только востребованные клиентами
функции автоматизации бизнеса, и нужно сказать, что недостатка в хорошо формализованных заданиях по развитию автоматизации управленческого учета от наших клиентов нет, а реализованные функции мы всегда
проверяем на полезность с другими клиентами и только после такой истинно независимой экспертизы включаем в NOVA.
Благодаря архитектуре системы, самой современной инструментальной базе и реализованным идеям, пользователь получает решения для автоматизации бизнеса,
автоматизации управления предприятием, автоматизации торговли, позволяющие быть уверенным в том, что информационная технология способна решить не только его сегодняшние задачи,
но и последующие, возникающие в связи с перспективами роста компании.
Наши реализованные проекты это подтверждают.
3
Автоматизация производства.
Автоматизация производства - это неотъемлемый функционал ERP NOVA. Производственный функционал настраивается в соответствии с бизнес-процессами предприятия и помогает уверенно принимать правильные бизнес-решения.
Для автоматизации производства ERP NOVA обеспечивает формирование производственных спецификаций - калькуляций себестоимости с нормами потерь, технологических цепочек, производственных карт.
Учет производства является строгим, выполняется по производственным спецификациям, но, в то же время, и гибким, позволяя производить необходимые замены материалов и полуфабрикатов.
Причем эти параметры настраиваются. Производимому продукту могут присваиваться дополнительные характеристики, определяемые пользователем.
Для обеспечения потребностей различных предприятий по автоматизации производства АЗСофт предлагает:
- Стройную и законченную технологию учета позаказного производства, включая контроль за исполнением заказов*
- Автоматизированное планирование производства*
- Автоматизированное управление закупками для обеспечения производства*
- Реализацию сборочного производств, процессного производства, многократного повторения технологических процессов*
Как и весь остальной функциоанал ERP NOVA функционал производства разрабатывался исключительно по запросам клиентов.
Описание производственных спецификаций обеспечивает описание калькуляций со многими входными статьями и многими выходными, например, полуфабрикат и повторно используемые отходы.
При этом для входных статей можно указать покупное сырье или полуфабрикат или производится предприятием (это используется для планирования производства), нормы потерь по
количеству или в процентах (используется в аналитических отчетах), базовый основной продукт (позволяет проследить историю использования и переработки партии сырья или комплектующих).
Для выходных статей указывается процент от общей себестоимости, что позволяет получать точную себестоимость партии производимых полуфабрикатов или товаров.
Описание технологических цепочек производства обеспечивает описание последовательности исполнения и числа повторений спецификаций для производства полуфабрикатов или готовой продукции.
На этой основе автоматизируется календарное планирование производства как полуфабрикатов, так и готовой продукции. Также используется в управлении закупками для автоматизации формирования заказов поставщикам.
Планирование производства обеспечивает автоматизацию календарного планирования производственных операций для бригад и/или исполнителей. Планирование производится на основе клиентских заказов или отгрузки готовой продукции.
Кроме автоматического формирования имеет возможность добавить задания вручную, в том числе по заказам, и корректировать еще не исполненные задания. Функционал включает отчеты по расчету необходимого сырья,
проверку его наличия на складах и по исполнению планов.
Исполнение производственных операций обеспечивает исполнение календарных планов производства или выполнение производственных операций вне плана. Имеет встроенный мастер, который позволяет исполнять производственную
операцию по шагам, включая выбор откуда взять расходные и куда поместить результат (управление размещением на складах). Количество израсходованного сырья, комплектующих или полуфабрикатов указывается реальное,
а не по нормам потерь, которые используются для аналитики. В результате производства автоматически списываются конкретные партии входных составляющих, появляется новая партия полуфабрикатов или товаров,
корреспондируются все необходимые счета.
Аналитические отчеты по автоматизации производства ключают отчеты по анализу себестоимости, по произведенной продукции, по списанным материалам, по анализу на что израсходованы сырье, материалы и комплектующие.
Весь функционал производства может настраиваться для использования в позаказном производстве. В этом случае контроль исполнения заказов производится по дополнительным отчетам.
Мы желаем вам подобрать систему, удовлетворяющую потребности вашего бизнеса, и приглашаем вашу компанию присоединиться к сообществу пользователей ERP NOVA!
4
Автоматизация торговли, автоматизация бизнеса
Исторически ERP NOVA разработана для автоматизации оптовой торговли, первые проекты были реализованы в торговых компаниях.
Хорошо понимая проблемы автоматизации бизнеса в области оптовой торговли, разработчики предусмотрели архитектуру, позволяющую без особых трудностей
адаптировать систему под возникающие внешние воздействия и изменения, что важно в российских условиях, особенно при
автоматизации торговли.
Это обеспечено соответствующим функционалом, например, описанием структуры и видов торговли, видов цен, вариантов взаимоотношений с покупателями,
описанием клиентских пакетов документов и т.д., все эти описания можно оперативно изменять без привлечения разработчиков. Это также обеспечено
использованием для всех выходных форм конструктора отчетов Crystal Reports, имеющего мировое признание своим простым и интуитивно понятным интерфейсом.
В результате наши клиенты имеют возможность не только оперативно изменять выходные формы и аналитические отчеты, но и создавать и подключать новые.
Современную систему автоматизации торговли, пожалуй трудно представить без CRM, поэтому ERP NOVA имеет свою встроенную CRM.
В силу того, что технология ERP NOVA неоднократно внедрялась и эксплуатировалась на предприятиях оптовой и розничной торговли алкогольными напитками, она «заточена» на использование для автоматизации этого бизнеса.
Предлагаемое решение является открытой системой автоматизации торговли, возможность интеграции которой с другими продуктами доказана на опыте совместного использования с программами
бухгалтерского учета «1C», «Комтех», программами кассовых терминалов «Супермаг-УКМ» и «ТСЦ-Касса».